среда, 16 апреля 2014 г.

Глубокий изумрудный Avon nailwear pro+ 'Noir emerald'

Даже в Avon есть более, чем достойные экземпляры, или кто ищет, тот всегда найдет :D


Особых надежд я не возлагала на лаки эйвон, т.к. раньше заказывала несколько оттенков, восторгов не вызвали, и я даже как-то не запомнила их. Ну и этот я заказала просто чтобы набрать определенную сумму.
Когда заказ пришел, я первым делом открыла лак и, знаете, расстроилась. В пузырьке лак выглядит дешево-зеленым с большим количеством шиммера. Ну любопытство, конечно, взяло верх, побежала пробовать. И вот что вышло...
О лаке:
Текстура- в меру жидкий крем, не стекает с кисти неожиданной каплей. Кисть широкая не скругленная, пользоваться ей неудобно абсолютно.




Наносить желательно в 2 слоя, т.к. первый не дает глубины цвета. Второй слой соло выглядит тоже не ахти, да и вообще скучновато. Но стоит нанести топ, как шиммер раскрывается, основа становится чуть темнее, в общем и целом лак смотрится намного глубже и многогранней.



Носила я его 3 дня, сколов не было, но затерся примерно на 2е сутки. (Но ногти сейчас слоятся, и многие лаки так себя ведут)
Удаляется без особых проблем.

 Цена: ок 200 рублей. Я брала за 100 по акции.

Оценка: только 5 *_*


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за Ваш комментарий!