суббота, 12 апреля 2014 г.

Новый день-новый эксперимент, сегодня Incoco Nail Polish Applique #01503 "sweet spots"


Я надеюсь, что с этим постом Вы откроете что-то новенькое для себя, и не побоитесь попробовать)


Для меня открытием стали 100% лаковые полоски от Incoco. Состав- это база, лаковое покрытие и топ.

Судя по фотографиям, я думала, что упаковка будет достаточно объемной, большой, но это не так, сама коробка очень компактная. Удобно, если Вы, например, берете полоски с собой на отдых или в командировку, когда нету времени красить ногти в несколько слоев, ждать пока «пирог» просохнет. А тут кинула маленькую упаковочку в сумочку, и по возможности, сделала быстрый маникюр.
Состав коробочки:
1. инструкция на английском языке, что в наше время не проблема, но даже если Вы не знаете языка, то на картинках все подробно показано.
2. пилочка.
3. фольга зачем??
4. сами лаковые полоски


Вот как наносила я:


НО девушки, прошу вас, первый раз не торопитесь! Я как обычно где-то торопилась, где-то не усмотрела, где-то сыграли роль мои рукинеоттуда   В общем, вот с какими проблемами я столкнулась:
1. лучше выбрать полоску шире, чем уже, т.к. они не растягиваются в стороны, как сказано в инструкции.
2. плохо отпиленный край рвется «вверх», т.е. на ногте получается что-то вроде скола.


 Носятся полоски просто шикарно! Все последующие свотчи сделаны на 6 день после нанесения, после чего я проходила с ними ещё столько же. Не скалываются, не затираются. НО я сглупила, подумав, что если это 100% лак, то и топом покрыть можно… не делайте этого! На среднем пальце особенно виден ущерб от топа. Пузыри огромные, которые потом ещё и лопаются. В общем-то, издалека не видно, но если кто-то захочет рассмотреть Ваши руки поближе, то стыда не оберетесь.





 Сочетала с сиреневым, мятным. Можно с любым нюдом или нежным лаком. В общем, простор для фантазии ;-)


Так же хочу сказать, что покрытие мне лично напомнило 8 марта )



Цена 290 рублей в магазине ColourLab в ТРЦ Афимолл Сити

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за Ваш комментарий!