понедельник, 14 апреля 2014 г.

China Glaze Nail Lacquer with hardeners 70290 purple panic

Вместо пасмурных будней хочется ярких летних денечков. Перенестись, хотя бы мысленно, в лето мне помог капризный China glaze.



Начну с того, что на упаковке не написано, что лак матовый. Разумеется, накрасив первый раз ногти огорчилась страшно, не люблю я матовые лаки. Разумеется, первое впечатление самое сильное



Текстура- жидкий крем. Кисть длинная и тонкая, я такие очень люблю, позволяют максимально ровно прорисовать полукруг у кутикулы.


А вот технические характеристики просто ужасны, к сожалению! С базой лак не дружит категорически. У меня есть 2, с обеими отказывался ложится ровно. Если наносить плотные слои, то получаются огромные пузыри, на матовом покрытии, разумеется, бросаются в глаза первыми.

Мой совет: наносите на голый отшлифованный ноготь очень тонкими слоями ( которых понадобится минимум 4, которые все-равно не перекроют до конца свободный край), тщательно просушивайте каждый.

На макро видно, что при таком нанесении нету полос и пузырей:



Держался лак часов 12, после чего пошли затертости и сколы. Но для матового лака это норма, из-за чего я их и не люблю.
 Вот такой летний дуэт у меня получился:

Итог: лак для очень медленного и размеренного маникюра часа на 3.
Оценка: 5 за цвет, я полюбила его не смотря на матовость, а вот ТХ- 1!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за Ваш комментарий!