понедельник, 24 марта 2014 г.

Essence colour & go nail polish #159 "the green & the grunge".

Одной из моих любимых бюджетных фирм является Essence. Широкая линейка цветов, любые текстуры, небольшой объем, и, что не мало важно, низкая цена: 89 рублей.
Одним из последних я купила "the green & the grunge" и не пожалела :)

Полное название: Essence colour & go nail polish #159 "the green & the grunge".
Текстура- крем без шимера, хорошо пигментирован, в меру жидкий. Не затекает ни на валики, ни на кутикулу, послушно следует за кистью.

Кисть- широкая, закругленная, хорошо постриженная, но это вопрос везения. ( у эссенс бывают и промахи в этом вопросе).





Цвет крышечки соответствует цвету при нанесении.
Первый слой дает идеальное покрытие, не полосит, не плешивит, не пузырит. На фото один достаточно толстенький слой.

Свой глянец присутствует, и очень даже не плохой. Покрыла для сравнения топом-сушкой Eva mosaic и не нашла различий между покрытым и непокрытыми ногтями.


Теперь стойкость. Она меня огорчила. На трех ногтях появились довольно большие сколы уже через 30 часов после нанесения, причем я не мыла посуду без перчаток, не стирала руками и не делала ничего неуважительного по отношению к лаку. Ноготь с топом откололся так же, как и 2 ногтя без покрытия. НО для меня это не критично, потому что ногти перекрашиваю каждые 2 дня, перекрасить и через день для меня не проблема, а исключительно удовольствие *_*


 В глубине комнаты:



И мой вариант арта:



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за Ваш комментарий!