понедельник, 24 марта 2014 г.

Essie nail lacquer #45 Sole Mate

Хотя на дворе весна, я продолжаю носить своего "зимнего" товарища. Думаю, посмотрев на него, Вы поймете меня ))

 Развернутое мнение:

Текстура: Крем, близкий к желе, не растекается, но, благодаря фирменной широченной кисти можно задеть кутикулу. И тут начинаются проблемы: корректировку не любит, хочет остаться с Вами и Вашей кутикулой до «победного конца».

Хорошо укладывается в 2 слоя, не полосит, но может плешивить на 1 слое.
ТХ не так хороши, как оттенок и текстура. Пузыри появляются и с основой и без, и с топом и без, и на 1 слое и на 2. И вообще при любых обстоятельствах.   Но можно свести к минимуму их появление. В общем-то, лак не для маникюра «на лету».


Удаление: оставляет следы и очень заметные, мне поганец окрасил ногтевую пластину   Слава богу, что не въелся сильно и удалился лимончиком за 2 раза.
 Глянец есть, но я любитель топов, поэтому все-таки покрываю его сушкой от Eva mosaic.
Я проносила 3 дня, ничего с ним не случилось, слегка затерлись кончики.
В комнате:
Оценку поставить очень сложно,  поэтому разделю на 2 составляющие: ТХ- 2, а вот цвет- 5+++


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за Ваш комментарий!