понедельник, 24 марта 2014 г.

Orly Nail Lacquer #40101 Emberstone

Праздники прошли, а настроение осталось :)

орли, лак для ногтей орли, шиммер
Полное название лака:
Orly Nail Lacquer #40101 EMBERSTONE
Развернутое мнение:
Увидев его, я с трудом могла представить как такой цвет будет смотреться на моих пальчиках. Побоялась, что цвет будет вытягивать красноту рук. Ничего подобного :) Советую всем любительницам подобных оттенков, берите смело.
О лаке:
Текстура — очень жидкий крем кораллового (исправьте, если я не права ) цвета с обилием желтого шиммера, больше похожего на измельченную фольгу и сиреневого мелкого шиммера, который только придает оттенок.

Нанесение: кисть, как и у всех орли, длинная и тонкая. Для кого-то минус, но для меня иногда даже удобнее широких кистей. Не смотря на то, что лак очень жидкий, послушно следует за кистью и позволяет спокойно прорисовать линию кутикулы. Наносится в 2 слоя. Можно и в 1 для любителей полупрозрачного покрытия.

Глянец: у лака есть небольшой глянец, но покрытие все-таки немного шершавое, что совершенно
 не портит лак, т.к. такая шиммерность, да ещё и глянец получается too much, на мой взгляд.

Удаляется довольно легко, чуть хуже, чем обычный крем, но несравнимо легче, чем топы с крупным глиттером. Немного шиммера остается на руках и ногтях, но это исправляется доп ватным диском или же щеткой и мылом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за Ваш комментарий!