воскресенье, 20 апреля 2014 г.

Отличные новости!

Девушки, я побывала на Интершарме, за что огромное спасибо компании "Виктори". Отчет о самой выставке можно посмотреть у Ани.

Попала я на выставку случайно, можно сказать, т.к. учеба не позволяла поехать. Но меня позвала Аня ( в 11 часов ночи) и на следующий день мы поехали :D Вот она, тяга к прекрасному ))
Виктори очень порадовали тем, что, не смотря на то, что я написала им на почту в 12 ночи, на следующий день мне уже предоставили пригласительный и приятные подарки.
Вот что я привезла с собой, маловато, конечно, но на следующий раз я, конечно, составлю вишлист.


Подробнее о каждом продукте:
Презенты от "Виктори" оказались совершенно неожиданным.
Яблочная ЖДСЛ, которой я несказанно обрадовалась, т.к. хотела попробовать давно, но не могла найти в продаже.
 Средство против натоптышей и мазолей.
Способ применения:
1. Распарить ноги в горячей воде
2. Насухо вытереть.
3. Нанести средство на проблемные места и подождать 5 минут.
4. Удалить остатки салфеткой.
5. Спилить все "лишнее"
6. Вуа-ля, Ваши пяточки как у младенца :)

Лаковые покупки:







На все вы очень скоро увидите подробные отзывы, так что следите за новостями ;))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за Ваш комментарий!